Здесь Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы касательно приема катализаторов в Москве! Также у Вас есть возможность задать свой вопрос и получить подробное разъяснение от наших специалистов.
Автомобильные катализаторы имеют совершенно разные цены, даже если это будет автомобиль одной марки и одного года. Определить цену катализатора можно только после его полного спектрального анализа на содержание драгоценных металлов
Приемочная стоимость отработанного катализатора определяется концентрацией драгоценных металлов в его составе.
Самые дорогие — это платиносодержащие детали, обычно устанавливаемые на иномарки с дизельными двигателями.
В автомобилях с бензиновыми двигателями чаще устанавливаются катализаторы, насыщенные палладием.
Цена на бывшие в употреблении запчасти зависит и от других факторов:
• Внешний вид
• Уровень износа
• Материал
• Страна изготовитель
Во многих точках продажи количество перерабатываемого материала также играет важную роль в ценообразовании.
Чем больше запчастей вы сдадите, тем больше денег заработаете.
Каждый катализатор содержит керамическую или металлическую сетку в виде сот. Эти соты покрыты тонким сплавом драгоценных металлов, таких как палладий, платина и родий. Благодаря этому слою очищаются вредные газы. Стоимость этих сплавов примерно вдвое выше золота.
Металлические и керамические катализаторы, а также сажевые фильтры от дизельных автомобилей.
• Ухудшение динамики разгона. Забитый катализатор приводит к снижению мощности.
Двигатель иногда не может раскрутиться до высоких оборотов.
Очень медленная реакция при резком нажатии на газ.
• Увеличение расхода топлива.
• На холодную ощущается сильный запах выхлопных газов.
Если вы заметили увеличение выхлопов, снижение мощности двигателя без видимых причин и увеличение расхода бензина, то, вероятно, имеется проблема с катализатором. Вы можете попробовать самостоятельно очистить соты изделия от копоти и нагара, но если неисправность устранить не удается, деталь необходимо заменить. Управлять автомобилем с неисправным катализатором небезопасно, так как это может привести к возгоранию в моторном отсеке и повреждению двигателя. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется своевременная утилизация использованных устройств.